суббота, 15 февраля 2014 г.

Starbucks & Nike - покорители Instagram

Два мировых бренда Sturbucks и Nike составляют основу Instagram. Эти 2 компании находятся в ТОП'е Nitrogram рейтингового агентства, которая предоставляет всестороннюю статититсику по фотообменнику, принадлежащему Facebook. Великан спорт-индустрии на сегодняшний день имеет преимущество над Starbucks, представляя собой наиболее популярным брендом в Instagram. У Nike 3452109 подписчиков, а по Instagram "гуляют" 22274489 сообщений с хэштегом #Nike. Starbucks располагается на 2-й строчке ТОП-150 ведущих мировых брендов, отслеживаемых Nitrogram, с 2063755 Instagram-подписчиками и 9320026 #Starbucks-сообщениями.
Один из менеджеров Парижской исследовательской компании поведал Forbes, что Nike вправду понимает психологию пользователей Instagram. "На собственном официальном аккаунте и 2-дочерних Nike публикует фотографии, воплощающие дух Instagram - прекрасные виды, люди, использующие их продукцию в каком-то контексте - все то, что можно охарактеризовать словами "живи здесь и сейчас", которые и считаются лозунгом Instagram, - заявил он. - Вы ни разу не увидите на их странице просто фото продукта на пустующем фоне."
В свою очередь Starbucks заработал особую любовь поклонников тем, что находил их фото и делился ими со всеми, делая репост. Так, в начале декабря минувшего г Starbucks обратились к пользователю Instagram, выложившему привлекательное, покрытое колоритными пятнами света фотография красноватой кофейной кружки на фоне праздничной елки, с просьбой разрешить им установить это фото в качестве аватара на собственной страничке в Facebook. Starbucks действительно отличается повышенным вниманием к своим поклонникам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий