Два
мировых бренда Sturbucks и Nike составляют основу Instagram. Эти 2 компании
находятся в ТОП'е Nitrogram рейтингового агентства, которая
предоставляет всестороннюю статититсику по фотообменнику, принадлежащему Facebook. Великан
спорт-индустрии на сегодняшний день имеет преимущество над Starbucks, представляя
собой наиболее популярным брендом в Instagram. У Nike 3452109 подписчиков, а по
Instagram "гуляют" 22274489 сообщений с хэштегом #Nike. Starbucks располагается
на 2-й строчке ТОП-150 ведущих мировых брендов, отслеживаемых Nitrogram, с
2063755 Instagram-подписчиками и 9320026 #Starbucks-сообщениями.
Один
из менеджеров Парижской исследовательской компании поведал Forbes, что Nike вправду
понимает психологию пользователей Instagram. "На собственном официальном
аккаунте и 2-дочерних Nike публикует фотографии, воплощающие дух Instagram - прекрасные
виды, люди, использующие их продукцию в каком-то контексте - все то, что можно
охарактеризовать словами "живи здесь и сейчас", которые и считаются лозунгом
Instagram, - заявил он. - Вы ни разу не увидите на их странице просто фото продукта
на пустующем фоне."
В
свою очередь Starbucks заработал особую любовь поклонников тем, что находил их фото
и делился ими со всеми, делая репост. Так, в начале декабря минувшего г
Starbucks обратились к пользователю Instagram, выложившему привлекательное,
покрытое колоритными пятнами света фотография красноватой кофейной кружки на
фоне праздничной елки, с просьбой разрешить им установить это фото в качестве
аватара на собственной страничке в Facebook. Starbucks действительно отличается
повышенным вниманием к своим поклонникам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий